Callibri - Сервис прокачки маркетинга

Сервисы Callibri (Колибри) выбирают те, кто хотят получать больше обращений с сайта без напряжения и лишних трат

Особенности
hero-img
shape
shape
shape
shape
shape
shape
shape
shape

Сертифицированные специалисты

Наша команда, является сертифицированными специалистами по многим системам.

Личный кабинет

В личном кабинете у вас всегда есть возможность отследить этап работ по вашему проекту и увидеть текущие результаты.

Скидки клиентам

Мы никогда не остаемся в стороне и всегда идем на встречу с клиентом! Также присутствует система баллов и можно делать заказ!

Тех.поддержка

Для каждого клиента предусмотрена техническая поддержка, в зависимости от того, какая услуга была приобретена.

Пакеты внедрения Callibri


*Цена за пакеты указана за стандарт. Любые пожелания клиента, выполняются по соглашению обеих сторон.

Стартовый

1000 ₽ /За пакет
  • Расчет выгодных условий
  • Установка кода на сайт
  • Настройка доступов
  • Настройка коллтрекинга
  • Настройка Email-трекинга
  • Настройка захвата форм
  • Настройка виджета
  • Настройка ловца лидов
  • Техподдержка 1 час

Автоматизация

2300 ₽ /За пакет
  • Расчет выгодных условий
  • Установка кода на сайт
  • Настройка доступов
  • Настройка коллтрекинга
  • Настройка Email-трекинга
  • Настройка захвата форм
  • Настройка виджета
  • Настройка ловца лидов
  • Техподдержка 1 час

Бизнес

3500 ₽ /За пакет
  • Расчет выгодных условий
  • Установка кода на сайт
  • Настройка доступов
  • Настройка коллтрекинга
  • Настройка Email-трекинга
  • Настройка захвата форм
  • Настройка виджета
  • Настройка ловца лидов
  • Техподдержка 1 час

Единый журнал лидов (ЕЖЛ)


Единый журнал лидов (ЕЖЛ) Callibri — это таблица, в которой вы увидите все лиды за выбранный период:
  • звонки с сайта;
  • звонки с оффлайн-рекламы;
  • чаты;
  • обращения в VK, Facebook, Одноклассники, Viber и Telegram;
  • обратные звонки;
  • веб-звонки;
  • заявки.

Коллтрекинг Callibri


Берите по-максимуму все бесплатные функции, чтобы продажники получили больше
звонков, а маркетологам было легко анализировать эффективность рекламы.

  • Виртуальная АТС
  • Проброс номера
  • Запись звонков
  • SMS о пропущенных
  • Единый журнал лидов
  • Мини-CRM

Онлайн-консультант Callibri для сайта


Не теряйте ни одного лида с виджетом для сайта Callibri.
Все способы коммуникации с вашим клиентом в одной панели. Поддерживает самое большое количество каналов связи Адаптируется под любой дизайн и не закрывает важную информацию на экране. Посмотрите, что увидят посетители вашего сайта.

  • Ловец лидов;
  • Онлайн-чат;
  • Форма обратной связи;
  • Обратный звонок;
  • Защитник от ФЗ 152;
  • Подключение социальных сетей;
  • Неограниченное количество сайтов и операторов;
  • Все в одном кабинете;
  • Интеграция с Telegram

Обратный звонок — callback


Обратный звонок (callback) для повышения конверсии

Короткий опрос. Какие способы получения лидов вы уже используете на вашем сайте? Как посетитель сайта может связаться с вашим специалистом:

  1. Заказать обратный звонок (call back)
  2. Написать онлайн-консультанту
  3. Позвонить из браузера (онлайн-звонок)
  4. Позвонить по номеру телефона (видимому на всех страницах сайта)
  5. Написать в форму обратной связи
  6. Написать в почту
  7. Зайти в раздел “Контакты”

Если в пункте 1 — прочерк, и вы как раз выбираете сервис обратного звонка для сайта, то вы попали туда, куда нужно.

Callibri — это лид-трекинг + call tracking сервис, который отслеживает все лиды и звонки с сайта.

Федеральные номера 8 800


Классический и красивый федеральный номер 8 800, идеальное решение для федерального бизнеса.

  • Запись всех разговоров
  • Ежедневные отчеты о входящих звонках на электронную почту
  • SMS уведомления о пропущенных вызовах
  • Проброс номера звонящего
  • Определение региона звонящего
  • Разные настройки АТС для рабочего и нерабочего времени
  • Голосовое приветствие и автоответчик

Кто отправил Письмо


  1. Вы подключаете к КОПу свои почтовые ящики(адреса email)
  2. Посетители заходят на ваш сайт, и каждый видит уникальный адрес
  3. Вам пишут письмо, а КОП сопоставляет адрес ящика и сессию посетителя и докладывает откуда пришел посетитель:
    • Тип трафика
    • Рекламный канал
    • Компания
    • Регион
    • Посадочная страница и т.д.

ОКО — Оценка Качества Обслуживания


В конце разговора Callibri просит клиента оценить работу специалиста от 1 до 5. В случае чатов это запрос прямо внутри диалога, а в случае звонка — через СМС (потому что звонить роботом неэкологично). После ответа ОКО сохраняет результат в ЕЖЛ (Единый Журнал Лидов).

У вас есть три варианта отчетов:
  • статистика по обращениям и оценкам (пироги),
  • таблица достижений менеджеров,
  • пузырьковые диаграммы с результатами менеджеров.
Чтобы сформировать отчеты, нужно задать условия в шапке раздела:
  • оценки каких именно обращений хотите посмотреть (звонки, чаты или общую статистику),
  • оценки обращений каких классов вы хотите посмотреть. Например, можно исключить из отчетов оценки обращений класса «Спам»,
  • за какой период агрегировать данные.