CRM Битрикс24

Несмотря на сложную аббревиатуру Customer Relationship Management, это программа с удобным интерфейсом, которая в разы повышает потенциал компании как для увеличения продаж, так и для снижения затрат, за счет выстраивания системы взаимодействия с Клиентами.

Бизнес-партнер

Работаем не на процесс, а на результат. 3 года опыта внедрения CRM.

Личный кабинет

Личный кабинет для просмотра текущих задач и закрывающих документов.

Скидки клиентам

Мы никогда не остаемся в стороне и всегда идем на встречу с клиентом.

Возможности Битрикс24

CRM - система управления продажами и коммуникациями с клиентами

  • CRM сама ведет клиента по воронке: от холодного контакта до успешной сделки
  • Роботы отправляют клиентам письма, sms и автоматизируют продажи
  • Все звонки, письма, чаты с клиентами на сайте и в соцсетях сохраняются в CRM
  • CRM-маркетинг помогает усилить первичные и повторные продажи

Битрикс24.CRM

помогает продавать больше: берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами, подсказывает, что делать, автоматизирует продажи.

  • Все звонки, письма, чаты с клиентами на сайте и в соцсетях сохраняются в CRM
  • CRM сама ведет клиента по воронке: от первого контакта до успешной сделки
  • Роботы отправляют клиентам письма, sms и автоматизируют продажи
  • CRM-маркетинг помогает усилить первичные и повторные продажи

Битрикс24.Офис

помогает работать вместе: чат, видеозвонки и видеоконференции до 48 человек, диск, календарь, группы, рабочие отчеты, бизнес-процессы и другие инструменты для работы в офисе или из дома.

  • Единое пространство для общения всей компании
  • Удобное планирование расписания и встреч с коллегами
  • Все рабочие документы хранятся на Диске
  • Видеозвонки до 48 человек

Задачи и проекты

помогают работать вместе и успевать вовремя. Если задача поставлена в Битрикс24, она будет выполнена.

  • Задачу поставить очень легко! Просто не забудьте это сделать
  • Битрикс24 напомнит и поможет выполнить задачу в срок
  • Используйте разные методики: Мой план, канбан, диаграмму Ганта
  • Система фокусировки внимания — концентрируйтесь на важном

Контакт-центр

объединяет в CRM каналы коммуникаций с клиентами: телефон, email, чат на сайте, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Яндекс.Чат и другие.

  • Ваши Facebook, Instagram, ВКонтакте, телефон и почта подключены к Битрикс24
  • Контакты, вся переписка и записи разговоров с клиентами сохраняется в CRM
  • Ни один потенциальный клиент не будет потерян!
  • Вы отвечаете клиентам быстро и там, где им удобно

И это только малая часть!

Все остальные возможности вы сможете узнать Отправив заявку.

Отправить заявку

Как мы работаем

Указаны стандартные этапы работы. Каждый бизнес уникален и в зависимости от задач этапы работы могут меняться.

Беседа и сбор информации

Первичная встреча, демонстрация Битрикс24. Сбор информации, анализ процессов компании.

Запросить встречу
  • Шаг 01.

Запуск и тестирование

Проектирование системы и написание технического задания. Запуск и тест Битрикс24.

Создать Битрикс24
  • Шаг 02.

Обучение и сопровождение

Обучение пользователей системе Битрикс24.Поддержка и контроль эффективности работы в Битрикс24.

Узнать стоимость
  • Шаг 03.

Пакеты внедрения Битрикс24

*Цена за пакеты указана за стандарт. Любые пожелания клиента, выполняются по соглашению обеих сторон.

Стартовый

5 599
  • Регистрация портала
  • Структура компании в CRM
  • Оптимизация карточек CRM
  • Настройка стадий сделки
  • Импорт базы клиентов
  • Подключение почты
  • Подключение телефонии
  • Автоматизация роботами
  • Сбор заявок с сайта (API)
  • Интеграция с сервисами
  • Техподдержка
Заказать

Автоматизация

25 900
  • Регистрация портала
  • Структура компании в CRM
  • Оптимизация карточек CRM
  • Настройка стадий сделки
  • Импорт базы клиентов
  • Подключение почты
  • Подключение телефонии
  • Автоматизация роботами
  • Сбор заявок с сайта (API)
  • Интеграция с сервисами
  • Техподдержка
Заказать

Бизнес

39 900
  • Регистрация портала
  • Структура компании в CRM
  • Оптимизация карточек CRM
  • Настройка стадий сделки
  • Импорт базы клиентов
  • Подключение почты
  • Подключение телефонии
  • Автоматизация роботами
  • Сбор заявок с сайта (API)
  • Интеграция с сервисами
  • Техподдержка (1ч.)
Заказать

Остались вопросы?

Отправьте мне ваш вопрос и я как можно скорее дам на него ответ.

Задать вопрос