Бизнес-партнер

Работаем не на процесс, а на результат.
5 лет опыта настройки систем аналитики.

Личный кабинет

Личный кабинет для просмотра текущих задач и закрывающих документов.

Скидки клиентам

Мы никогда не остаемся в стороне и всегда идем на встречу с клиентом.

МультиТрекинг

Узнайте, с какой рекламы
пишут и звонят клиенты С МультиТрекингом легко отслеживать эффективность рекламы. Узнайте, какая реклама работает, а на какую бюджет тратится впустую.

МультиТрекинг отслеживает 3 вида обращений:

Коллтрекинг
Позволяет узнать, какая реклама приводит входящие звонки. Существует два типа коллтрекинга: динамический и статический.

Динамический коллтрекинг — это тип коллтрекинга, который позволяет оценивать эффективность рекламы в интернете. Он покажет, сколько звонков привела каждая рекламная кампания, объявление и ключевое слово. Так вы сможете найти неэффективную рекламу и сэкономить бюджет.

Статический коллтрекинг — это тип коллтрекинга, который позволяет оценивать эффективность любой офлайн-рекламы и рекламы в справочниках. Он покажет, сколько звонков привел каждый рекламный источник или носитель:
- Билборды, растяжки 
- Ролики на радио и ТВ 
- Листовки, визитки 
- Печатные издания 2GIS, Яндекс.Карты Авито, Юла, Циан 
- Страницы в соцсетях Поисковые системы

Email-трекинг Callibri
Используйте email-трекинг, чтобы узнать, с какой рекламы приходят обращения на электронную почту.

Кому нужен email-трекинг
Email-трекинг нужен компаниям, которые запускают рекламу в интернете и получают много заявок от клиентов на электронную почту. Прежде всего, это компании из отрасли B2B.

Как работает email-трекинг
Email-трекинг показывает каждому посетителю сайта уникальный «подменный» email-адрес, который закрепляется за ним на период посещения сайта.

Когда посетитель отправит на подменный адрес письмо, Callibri зафиксирует обращение и сохранит всю информацию о посетителе в отчете: регион, источник перехода, рекламную кампанию, ключевое слово, и т.д.

Перехватчик форм
Собирает заявки из всех форм на сайте и показывает, какая реклама их привела.
Все заявки хранятся в личном кабинете Callibri вместе с информацией о клиенте.

Узнайте стоимость обращения по каждому источнику

Callibri импортирует данные по расходам и кликам из рекламных систем и сопоставляет их с посетителями сайта, а также с их обращениями.
Вы получите отчет, который показывает конверсию, количество обращений и их стоимость в разрезе всех рекламных источников, кампаний, объявлений и ключевых слов. Отчет с графиком позволяет оценивать эффективность всей рекламы в одном окне: следите за изменением показателей в динамике, используйте фильтры и сортировку, группируйте параметры в любом порядке.

Коллтрекинг

Берите по-максимуму все бесплатные функции, чтобы продажники получили больше звонков, а маркетологам было легко анализировать эффективность рекламы.

- Безлимитные минуты (кроме номеров 8 800) 
- Анализ обращений по 28 параметрам 
- Запись и хранение разговоров 
- Интеграция с CRM и системами веб-аналитики 
- Интеграция с рекламными системами 
- SMS-уведомления о пропущенных звонках 
- Определение номера звонящего 
- Журнал лидов со встроенной мини-CRM 
- Классификация обращений 
- Гибкие настройки переадресации 
- Голосовое приветствие 
- Поддержка 24/7

Единый Журнал Лидов

это встроенная мини-CRM, которая хранит все обращения клиентов с подробной информацией о каждом из них.

  • Узнать, какие рекламные каналы приводят обращения
  • Анализировать качество обращений
  • Ставить обращениям классы, чтобы отделять лиды от спама
  • Просматривать историю обращений по каждому клиенту
  • Фильтровать обращения по 28 параметрам
  • Выгружать данные для анализа в формате XLS
  • Выгружать аудитории для загрузки в рекламные системы

Обратный Звонок

Обратный звонок (callback) для повышения конверсии. Какие способы получения лидов вы уже используете на вашем сайте? Как посетитель сайта может связаться с вашим специалистом:

- Заказать обратный звонок (call back) 
- Написать онлайн-консультанту 
- Позвонить из браузера (онлайн-звонок) 
- Позвонить по номеру телефона (видимому на всех страницах сайта)
- Написать в форму обратной связи 
- Написать в почту 
- Зайти в раздел “Контакты”

Онлайн-Консультант

Не теряйте ни одного лида с виджетом для сайта Callibri. Все способы коммуникации с вашим клиентом в одной панели. Поддерживает самое большое количество каналов связи Адаптируется под любой дизайн и не закрывает важную информацию на экране. Посмотрите, что увидят посетители вашего сайта.

- Персонализация сайта и повышение конверсии 
- Функции для аналитики и оптимизации рекламы 
- Анализ обращений по 28 параметрам 
- Обратный звонок и форма заявки 
- Журнал лидов со встроенной мини-CRM 
- Чат-бот для сайта 
- Интеграция с Яндекс.Диалогами и Авито 
- Оценка качества обслуживания 
- Статистика по операторам 
- Конструктор квизов 
- Поддержка 24/7

Пакеты настройки Callibri

СТАРТОВЫЙ

999 ₽

Расчет выгодных условий
Установка кода на сайт 
Настройка доступов 
Настройка коллтрекинга 
*Настройка Email-трекинга 
*Настройка захвата форм 
*Настройка виджета 
*Настройка ловца лидов
* - Недоступно

Купить 
Best

АВТОМАТИЗАЦИЯ

2 299 ₽

Расчет выгодных условий
Установка кода на сайт 
Настройка доступов 
Настройка коллтрекинга 
Настройка Email-трекинга
 Настройка захвата форм 
Настройка виджета 
*Настройка ловца лидов 
* - Недоступно

Купить

БИЗНЕС

3 499 ₽

Расчет выгодных условий
Установка кода на сайт 
Настройка доступов 
Настройка коллтрекинга 
Настройка Email-трекинга 
Настройка захвата форм 
Настройка виджета 
Настройка ловца лидов 
Доступны любые настройки

Купить

*Цена за пакеты указана за стандарт. Любые пожелания клиента, выполняются по соглашению обеих сторон.

Техническая поддержка

После внедрения берем проект на поддержку, помогаем в любых доработках, развитии и расширении использования Битрикс24 в компании.

Пакеты техподдержки

Клиент может сам выбрать, сколько ему необходимо часов техподдержки

Контроль вложений

Фиксирование времени работы в задаче

Режим работы

Режим работы зависит от купленного пакета

Качественная и ответственная работа

Пакеты техподдержки

*Цена за пакеты указана за стандарт. Любые пожелания клиента, выполняются по соглашению обеих сторон.

sign

НА ЧАС

499 ₽

1 ч. техподдержки
С 10:00 до 23:00
 Доработка Битрикс24

Заказать
Best

ПЯТИЧАСОВОЙ

1 799 ₽

1 ч. техподдержки
С 10:00 до 23:00
 Доработка Битрикс24

Заказать

Остались вопросы?

Отправьте мне ваш вопрос и я как можно скорее дам на него ответ.